Мы можем предложить Вам варианты организации сотрудничества, отвечающие требованиям Вашей компании, Вашего бизнеса и Вашей организации делопроизводства.
Основные варианты сотрудничества:
-
Удаленный главный бухгалтер:
Бухгалтерская программа установлена на рабочем месте в Вашем офисе. Мы имеем удаленный доступ к Вашей бухгалтерской программе
Сотрудник Вашей организации:
- вводит первичные документы (Ваши документы реализации, платежные поручения (неналоговые), банковские выписки, кассовые документы, входящие документы от Ваших поставщиков (товарные накладные, акты, счета-фактуры)
Мы:
- при необходимости осуществляем обучение и консультирование Вашего сотрудника,
- контролируем правильность ввода и обработки первичной документации,
- разрабатываем и передаем Вам на утверждение учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету
- ведем кадровый учет и составляем для Вас всю документацию, связанную с кадровым учетом
- на основании переданных нам данных отражаем начисление и выплату заработной платы и налогов
- консультируем Вас по всем вопросам, связанным с налогообложением, налоговым планированием, договорной деятельностью
- составляем всю необходимую налоговую, бухгалтерскую отчетность, отчетность в фонды и статистику
- передаем Вам на ознакомление и утверждение весь комплект отчетности и информируем Вас о начисленных налогах
- после Вашего утверждения сдаем отчеты в налоговую инспекцию, фонды и органы статистики (способ сдачи оговаривается индивидуально)
- отражаем начисление налогов и оформляем платежные поручения на их перечисления
- отвечаем на требования, запросы и письма налоговой инспекции, готовим материалы для камеральных налоговых проверок (в случае углубленных проверок, связанных с возмещением налогов и взносов стоимость подготовки материалов по таким проверкам оговаривается отдельно)
При этом варианте сотрудничества функции Вашего сотрудника и наши функции могут варьироваться и обговариваются индивидуально в зависимости от Ваших потребностей
-
Комплексное ведение бухгалтерского учета
Сотрудник Вашей организации:
- оформляет первичные документы на Ваши реализации (при необходимости мы осуществляем обучение и консультирование Вашего сотрудника)
- оформляет платежные документы в банк (эта функция может по договоренности быть передана нам)
Мы:
- получаем от Вас первичные документы (способ доставки документов оговаривается индивидуально)
- вводим все данные в бухгалтерскую программу, установленную на компьютере в нашем офисе
- ведем кадровый учет и составляем для Вас всю документацию, связанную с кадровым учетом
- на основании переданных нам данных отражаем начисление и выплату заработной платы и налогов
- консультируем Вас по всем вопросам, связанным с налогообложением, налоговым планированием, договорной деятельностью
- составляем всю необходимую налоговую, бухгалтерскую отчетность, отчетность в фонды и статистику
- передаем Вам на ознакомление и утверждение весь комплект отчетности и информируем Вас о начисленных налогах
- после Вашего утверждения сдаем отчеты в налоговую инспекцию, фонды и органы статистики (способ сдачи оговаривается индивидуально)
- отражаем начисление налогов и оформляем платежные поручения на их перечисления
- отвечаем на требования, запросы и письма налоговой инспекции, готовим материалы для камеральных налоговых проверок (в случае углубленных проверок, связанных с возмещением налогов и взносов стоимость подготовки материалов по таким проверкам оговаривается отдельно)