Мы можем предложить Вам варианты организации сотрудничества, отвечающие требованиям Вашей компании, Вашего бизнеса и Вашей организации делопроизводства.

Основные варианты сотрудничества:

  1. Удаленный главный бухгалтер:
    Бухгалтерская программа установлена на рабочем месте в Вашем офисе. Мы имеем удаленный доступ к Вашей бухгалтерской программе

Сотрудник Вашей организации:

  • вводит первичные документы (Ваши документы реализации, платежные поручения (неналоговые), банковские выписки, кассовые документы, входящие документы от Ваших поставщиков (товарные накладные, акты, счета-фактуры)

Мы:

  • при необходимости осуществляем обучение и консультирование Вашего сотрудника,
  • контролируем правильность ввода и обработки первичной документации,
  • разрабатываем и передаем Вам на утверждение учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету 
  • ведем кадровый учет и составляем для Вас всю документацию, связанную с кадровым учетом
  • на основании переданных нам данных отражаем начисление и выплату заработной платы и налогов
  • консультируем Вас по всем вопросам, связанным с налогообложением, налоговым планированием, договорной деятельностью
  • составляем всю необходимую налоговую, бухгалтерскую отчетность, отчетность в фонды и статистику
  • передаем Вам на ознакомление и утверждение весь комплект отчетности и информируем Вас о начисленных налогах 
  • после Вашего утверждения сдаем отчеты в налоговую инспекцию, фонды и органы статистики (способ сдачи оговаривается индивидуально)
  • отражаем начисление налогов и оформляем платежные поручения на их перечисления
  • отвечаем на требования, запросы и  письма налоговой инспекции, готовим материалы для камеральных налоговых проверок (в случае углубленных проверок, связанных с возмещением налогов и взносов стоимость подготовки материалов по таким проверкам оговаривается отдельно)

При этом варианте сотрудничества функции Вашего сотрудника и наши функции могут варьироваться и обговариваются индивидуально в зависимости от Ваших потребностей

 

  1. Комплексное ведение бухгалтерского учета

Сотрудник Вашей организации:

  • оформляет первичные документы на Ваши реализации (при необходимости мы осуществляем обучение и консультирование Вашего сотрудника)
  • оформляет платежные документы в банк (эта функция может по договоренности быть передана нам)

Мы:

  • получаем от Вас первичные документы (способ доставки документов оговаривается индивидуально)
  • вводим все данные в бухгалтерскую программу, установленную на компьютере в нашем офисе
  • ведем кадровый учет и составляем для Вас всю документацию, связанную с кадровым учетом
  • на основании переданных нам данных отражаем начисление и выплату заработной платы и налогов
  • консультируем Вас по всем вопросам, связанным с налогообложением, налоговым планированием, договорной деятельностью
  • составляем всю необходимую налоговую, бухгалтерскую отчетность, отчетность в фонды и статистику
  • передаем Вам на ознакомление и утверждение весь комплект отчетности и информируем Вас о начисленных налогах 
  • после Вашего утверждения сдаем отчеты в налоговую инспекцию, фонды и органы статистики (способ сдачи оговаривается индивидуально)
  • отражаем начисление налогов и оформляем платежные поручения на их перечисления
  • отвечаем на требования, запросы и  письма налоговой инспекции, готовим материалы для камеральных налоговых проверок (в случае углубленных проверок, связанных с возмещением налогов и взносов стоимость подготовки материалов по таким проверкам оговаривается отдельно)

     
© 2024 - ООО "Результат" - бухгалтерские услуги
getsimplethemes.ru